меню


1.28.2017

Куртка хаки Sandro из Podium Market.



Детали.
Я очень довольна тем, как "работает" охра сумки и такой "скрытый" леопард. 
Естественно, все это потребовало фона, контраста, потому на мне туника из парчи. 
Актуальны ли ботфорты? Все очень индивидуально, но если вы ищите именно их, то обратите внимание на те, которые на широком каблуке или на сплошной платформе. 
Леопард аккуратно спрятан от глаз критиков . Я его люблю именно в таком, дозированном варианте. 

А вообще, куртка соединила в себе 3 самых продаваемых варианта верхней одежды:


- бомбер,
- парка,
кокон.

Хороша она для города! И странно, что до сих пор доступна 
Хаки. Ода ему. 

Он прекрасен в холодном оттенке с серебром и замечателен в тёплом с золотом. Мне он интересен тем, что цвет глаз в родственных отношениях с ним. 
Замешиваю его с оттенком коньяка, ванильным мороженым и объемной сумкой цвета охры. Конфликтов нет. Все имеет натуральную природу, а леопард куртки... Вот о нем чуть позже 
Ищем все в @podiummarket 



На мне:

Куртка - Sandro, купить здесь,
 шапка-чалма - Emmy
сумка - Bimba & Lola


3 комментария: