меню


1.28.2016

Уроки макияжа от Эдуардо Феррейра, арт-директора косметической маркиBobbi Brown.



Приветствую Вас, дорогие читатели!

Очень редко я публикую посты, посвященные косметическим брендам, но в этот раз не сдержать эмоций! 

Наконец готовы фотографии и мне не терпится поделиться, похвастаться своим знакомством с экспертом бьюти индустрии Эдуардо Феррейра,  арт-директором легендарной косметической марки Bobbi Brown.

Эдуардо проводил в конце 2015 года пресс-конференцию в "Золотом Яблоке" Казани, где презентовал новую серию помад LUXE LIP COLOR. 

Мне же он уделил час своего времени, рассказав и показа все тонкости идеального макияжа от   Bobbi Brown.

Подробности ниже:






Репортаж свой буду вести с самого начала встречи.

 Теплое, радушное приветствие. Я с небольшими сладкими презентами.

Как же здорово, что мой блог дает мне возможность вот так вот запросто общаться с профессионалами мирового уровня! 

Что же, я, на самом деле, с трепетом ждала начала работы, очень хотелось побольше узнать и попробовать, потому что, я фанат Bobbi Brown.

Пару лет назад я записалась на бесплатный урок марки, где мне легко подобрали все основные продукты для повседневного макияжа. До сих пор помню, что девушку, которая работала со мной звали Мария, помню, как я ее благодарила потом по телефону, даже сумму чека не забыла, набрала тогда баночек на сумму 8700 руб. Продукты и по сей день со мной ежедневно. 

Возвращаемся к теме поста).
 Эдуардо очень общителен и открыт. 
Он сразу спросил : "Что бы Вы хотели узнать? Какой макияж мы будем пробовать?"
Я: "Хочу быть естественной и красивой!"
"Отлично! Я люблю минимализм, но губы мы подчеркнем!"- сказал Эдуардо и мир кистей, бутылочек и волшебных порошков ожил!

Я наслаждалась общением с очень интересныс собеседником, а Эдуардо сам решал, каким по яркости будет мой макияж. 

Очищение: Long wear eye make up remover
Увлажнение: Extra Fase cream, Extra eye cream
Шикарное тональное средство с сывороткой
Intensive Skin Serum Foundation (ссылка).

Я #musthave!
Пудра: Brightening finishing powder - nude (ссылка)

Помада: Red Velvet Luxe Lip Color


Вот они 10 шагов к идеальному макияжу: 

  1. Увлажнение. Коже необходимо постоянное увлажнение средствами, сыворотками и кремами. Но этого мало, важен правильный образ жизни.  Грамотный  режим дня, сна, еды,  свежий воздух и профессиональный  косметолог - это основа красивой кожи. Найти идеальный увлажняющий крем очень важно, но на подготовленной, изнутри напитанной коже - это в миллион раз красивее!
  2. Корректор и консилер. Под корректор прячем все темные пятна на коже и синяки под глазами, а консилером на желтом подтоне уже создаем ровный тон. На каждый день, кому-то это излишне, а вот для вечернего макияжа просто необходимо!
  3. Основа. Это тон, желательно с желтым оттенком, который наносится от носа к вискам. Наносить можно спонжем, кистью. Не пожалейте времени на подбор своего оттенка, это очень важно, обратитесь к профессионалам бренда.
  4. Пудра, которой фиксируют тон и консилер. Тут главное не перестараться, стряхните кисть с пудрой перед нанесение на тон.
  5. Румяна и БронзерБронзер подбираем под тон кожи тела, создаем им объемность, а цвет румян нужно подбирать к помаде.
  6. Помада.  Обратите внимание, что губы красят до глаз;), особенность бренда Bobbi Brown. Выбор цвета зависит от ситуации. На каждый день редко, кто использует помаду, но если без нее никак, то Эдуардо и Бобби рекомендуют натуральные оттенки. Кстати, Эдуардо наносит карандаш для губ на помаду, что  лучше фиксирует ее. 
  7. Брови. Максимальный натурализм! Достаточно просто закрасить пустоты тенями, которые идентичны цвету волос. Для бровей удобнее использовать жесткую кисть со скошенным краем.
  8. Тени.  Нюдовыми, базовыми оттенками пользуемся днем, яркие цвета оставляем на вечер. 
  9. Подводка. Лайнеры, мокрые тени, гелевые подводки выбирайте то, с чем вам удобнее работать. Самое главное - это что бы цвет был темным, это сделать глаз визуально больше и выразительнее. Для дневного макияжа достаточно прокрасить околоресничную зону. 
  10. Ресницы. Наносим 2-3 слоя туши и одновременно подкручивает.
Кажется, что все просто, но на самом деле лучше пройти все эти шаги с профессиональным визажистом бренда. За короткий период времени можно узнать ооочень много полезного!


Все эти этапы с подробной инструкцией и интереснейшей аннотацией каждого продукта Эдуардо презентовал на моем лице.
Время пролетело, последние штрихи. 
Выбираем тон помады LUXE LIP COLOR и макияж готов.





Для съемок Эдуардо рекомендует в самом конце наносить плотный консилер.
 Естественно, в реальной жизни он совсем не нужен.

Каждый макияж заканчивается вручением вот такого важного документа, как у меня в руках. Это подробное описание продуктов, которые на вас нанесли.

Я постаралась на фотографиях подписать продукты, которые особенно впечатлили. Они автоматически попадают в мой листок желаний.

Посмотреть и почитать про продукты могу посоветовать здесь:

  • Сайт на русском языке Bobbi Brown.
  • Сайт на английском языке  Bobbi Brown.
  • В Казани бренд широко представлен в "Золотом Яблоке" и  "Tandem Gallery".

Мое знакомтво с новинками бренда окончено. 

Я в восторге от макияжа!

Спасибо большое бренду за такую открытость и искреннее желание помочь разобраться в  громадном ассортименте бьюти-продуктов.
Хочется попробовать многое из Bobbi Brown, особенно их ежедневные уходы. 
Думаю, что хештег #BobbiBrown в моем блоге будет пополняться новыми статьями и отзывами, потому что я по прежнему фанат, преданный фанат этой марки!

4 комментария: