меню


1.23.2016

Как носить шарф-плед.






Привет Вам, мои дорогие друзья!
Зима прекрасна, когда ты тепло одет! 

Знакомлю вас сегодня с классным свитером из псевдоангоры и волшебным пледом!



Псевдоангора в данном случае не минус, а огромный плюс! Я, как и многие мои ближайшие подруги, разучилась ходить не в акриле, ха!
 Шерсть, знаете-ли, слегка покусывает, ангора осыпает ворохом ворса, а вот этот свитерок - просто мягенькое облако. 
Состав его меня не напрягает, точнее, кожа реагирует на него нормально, ворс вообще ничего не пачкает и цена самая оптимальная. 
Попробовав белый, теперь хочу еще и розовый и серый. Оба цвета здесь-же, тык.
Предупреждаю, что размер один, он S и в свитере нет такого объема, как на картинке. Лично с моими параметрами это совпало.

А теперь о шарфах-пледах.
Пункты по грамотной эксплуатации ниже:

  • Складывает пополам и надеваем вместо шапки, как платок,
  • Накручиваем вокруг шеи, как шарф,
  • Используем, как пончо,
  • Ну, и в некоторых случаях, пользуемся, как одеялом, покрывалом, пледом))).
Демонстрирую наглядно ниже).

Про обувь могу сказать одно - UGGAustralia! Добавить нечего. 
Любят бренд зиму и уважает  наши ноги!)))

Напоследок про очки MIU MIU. 
Я даже не пытаю вам понравиться в них, аха-ха! 
У нас такая гармония в отношениях, что сомнений о нашем дальнейшем совместном проживании нет! Кто в поиске, загляните в Корд-Оптика в ГУМ-е, сайт и адрес здесь.













На мне: свитер - здесь
шарф- здесь
джинсы - Zara, 
сапоги - UGGAustralia, 
куртка -Asos,
 сумка - Diesel, 
Очки - MIU MIU, Корд Оптика ГУМ 1 этаж.

10 комментариев:

  1. А где вы купили сапоги? Это оригинал? Я ищу оригинал!

    ОтветитьУдалить
  2. Love the outfit!! You look amazing
    Xx

    Eli

    www.acurlystyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, свитерок на самом деле чудесный. Псевдо в плане мягкого облачка явный плюс ))
    http://www.ekashilko.com/

    ОтветитьУдалить
  4. с ног сшибательно!!!))
    Елена
    http://signorinaclub.ru/cartoons-trendmultyashnyj-trend/

    ОтветитьУдалить