меню


1.05.2016

Праздничный пост с юбкой из перьев Befree.







Дорогие мои, поздравляю Вас с праздниками!
Я желаю вам жизни счастливой! 
Наслаждайтесь пребыванием на нашей планете!
Спасибо Вам, что Вы ищите вдохновения в моих дневниках и поддерживаете меня в  моих начинаниях.

Делюсь с вами сегодня бесценной (совсем не дорогой) находкой-юбкой из Befree


Это бомбический повседневно-вечериночный хит! 
Спасибо Befree, что так выручили меня этой юбкой и не дали разорить моего любимого! Он вам тоже безмерно благодарен.
Юбочка комбинируется в бесконечное количество комплектов! 
Хвала Befree!

И еще теперь я  "Блогер года", yes! 
Популярный в Казани журнал "Я Покупаю" признал мой блог читаемым и популярным. 
Спасибо!
В посте вы найдете все, что подвернулось мне дома забавного, разноцветного и съедобного.

Всем прекрасных праздничных каникул!
Люблю вас!







На мне: топ - COS,
юбка -  Befree,
футляр для очков - Корд Оптика ГУМ 1 этаж, 
туфли - Asos.

3 комментария: