меню


2.19.2015

50 оттенков серого.

Hat, шляпа - Oasap.com,
scarf, шарф -  Be Free,
Coat, пальто -  AC,
shirt, рубашка -  my design,
bag, сумка - Be Free
gloves, перчатки - Be free
 jeans, джинсы - Be free



Вы уже посмотрели  фильм? Как вам?
 Я да! И это надолго отвлекло меня от обещанных постов и вообще от будней, реалий и забот. Пока впечатление мое свежо и даже вдохновляет меня, я хочу сотворить что-нибудь "серое").
Знаете, я вообще не могу смотреть фильмы, как фильмы. Весь сеанс я восторгаюсь и отвлекаю друзей и любимых. Выглядит это примерно так: "Нет, ты видела, как свет падает? О, ты посмотри как они его лицо показывают? Как можно добиться такого состояния кожи?! Мой Бог, как же бесподобно это платье здесь и сейчас, ты это чувствуешь?" В общем, это форменное издевательство над ближними, но я не могу иначе! 
В голове не могу уложить возможность совместной работой такого количества профессионалов, даже больше восторгаюсь координацией этой работы. Это безумно сложно! Я получила удовольствие именно от творчества и естественности. Я "поверила" и "разглядела" и с нетерпением буду ждать продолжения! К черту критиков!)))


Мой серый перемешан с черным, белым и прекрасным розовым. Детальный разбор всех серых оттенков и не только.



P.s. Джинсы я слегка освежила актуальным и модным трендом. Очень уж захотелось чего-нибудь  растерзать!))) И только не говорите мне, что дырявые джинсы не носят с колготками! 

9 комментариев:

  1. Wonderful look... gorgeous scarf!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  2. Wow! Such a great rock n'roll outfit!!
    Love your hat and scarf!

    http://lartoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. awesome style!! ;-)

    new post

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. очень очень красивый и стильный образ..нежно розовая рубашка просто супер с этим серым! как вам идут эти цвета, волосы красивые))))) вобщем все..молчу) !!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша,ты очень красивая на этих фото!)Макияж безупречен, тебе очень к лицу)))!

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Cool look, love the shades of grey.

    http://thinkworkandgo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый стильный образ, серый цвет преподнесен просто невероятно..)
    www.ksenianova.ru  
    Stylist Moscow

    ОтветитьУдалить
  8. Awesome outfit! You look awesome!
    xx

    Eli

    www.acurlystyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить